Browsing by Author Белоусова, М. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Психологическое воздействие рекламы на потребителяГолубева, В. А.; Белоусова, М. А.
2018Сенсорный маркетинг как инструмент продвижения бренда: использование концепции на примере мировых брендов, оценка положения сенсорного маркетинга в БеларусиБелоусова, М. А.
2018Сенсорный маркетинг как инструмент продвижения бренда: основные приёмы и эффективность концепции в сфере маркетинговых коммуникацийБелоусова, М. А.
2019Степень проявления синестетических ощущений у потребителей при контакте с элементами брендаБелоусова, М. А.
2019Степень проявления синестетических ощущений у потребителей при контакте с элементами брендаБелоусова, М. А.
2018Формирование эмоциональной привлекательности брендаБелоусова, М. А.; Голубева, В. А.
2019Эффект синестезии как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетингаБелоусова, М. А.
2019Эффект синестезии как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетингаБелоусова, М. А.