Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33669
Title: Эффект синестезии как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетинга
Authors: Белоусова, М. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Белоусова, М. А. Эффект синестезии как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетинга / М. А. Белоусова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 230-232.
Abstract: Рассматриваются основные аспекты проявления эффекта синестезии при использовании технологии сенсорного маркетинга для продвижения бренда. В рамках концепции сенсорного маркетинга набирает популярность изучение воздействия различных сочетаний сенсорных ощущений. Возникновение эффекта синестезии является целью такого воздействия на потребителей.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33669
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
230-232.pdf936.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.