Browsing by Author Ларионов, А. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Social Media Release как важнейший инструмент в современных маркетинговых, политических и социальных коммуникациях в социальных сетях: актуальность и перспективыЛарионов, А. С.
2023Алгоритмы планирования рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»Ларионов, А. С.
2021Видеолекция_Конструирование имиджаЛарионов, А. С.
2021Видеолекция_Маркетинговые исследованияЛарионов, А. С.
2021Видеолекция_Основы журналистикиЛарионов, А. С.
2022Влияние социальных сетей на восприятие информации у молодёжиЛарионов, А. С.; Павасарс, Ю.
2022Значимость Social Media Marketing-коммуникаций в современном территориальном брендингеЛарионов, А. С.
2021Конструирование имиджа в СМИ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»Ларионов, А. С.
2022Лояльность потребителей к продукту как перспективный метод современного маркетинга и позиционирование как предварительный этап на пути её достиженияЛарионов, А. С.
2023Методические указания по подготовке и написанию дипломных работ для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»Гайдова, М. В.; Ларионов, А. С.; Зенькова, И. В.; Лавриненко, А. Р.; Лисиченок, Е. П.; Измайлович, С. В.
2020Перспективы digital маркетинга в современных условияхЛарионов, А. С.; Трантовскис, Э.
2020Перспективы использования интернет маркетинга в сфере Туристического и гостиничного бизнеса в условиях пандемии COVID-19Ларионов, А. С.
2021Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине «Интернет- журналистика» для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»Ларионов, А. С.
2020Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине «Конструирование имиджа в СМИ» для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»Ларионов, А. С.
2021Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»Ларионов, А. С.