Browsing by Author Штеер, О. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Анализ туристического бренда Республики БеларусьШтеер, О. В.
2016Краеведение региона как фундамент территориального брендингаШтеер, О. В.
2016Общий обзор территориальных брендовШтеер, О. В.
2016Основные элементы, механизм и функции брендаШтеер, О. В.
2015Программа практики по менеджменту формирования и продвижения туристического продукта для студентов специальности 1-89 01 01 «Туризм и гостеприимство»Штеер, О. В.
2016Разработка конкурентоспособного бренда города ПолоцкаШтеер, О. В.
2015Роль брендинга в формировании туристической привлекательности регионаШтеер, О. В.
2018Роль истории и краеведения в формировании туристического имиджа территорииШтеер, О. В.
2017ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК СРЕДСТВО СОХРАНЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬШтеер, О. В.