Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/10797
Title: Спортивный менеджмент и маркетинг : УМК
Authors: Еншин, М. М.
Дятлов, В. Ю.
Issue Date: 2008
Citation: Еншин, М.М. Спортивный менеджмент и маркетинг : учеб.-метод. комплекс для студ. спец. 1-03 02 01 "Физ. культура" / М-во образования РБ, Полоцкий гос. ун-т. - Новополоцк : ПГУ, 2008. - 252 с.
Abstract: Рассмотрены основные положения современных управленческих технологий – менеджмента и маркетинга применительно к сфере физической культуры и спорта, структура управленческой деятельности тренера, методиста, руководителя физкультурных и спортивных организаций в зависимости от специфики объекта управления. Особое внимание уделено рассмотрению физической культуры и спорта как сферы производства товаров и услуг.
Keywords: Спорт
спортивный менеджмент
спортивный маркетинг
физкультурно-спортивные услуги
физкультурно-спортивные учреждения
тренеры
учебно-методические комплексы
УМК
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/10797
Appears in Collections:Учебные материалы_Кафедра технологии и методики преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УМК Спортивный менеджмент и маркетинг.pdf3.26 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.