Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1155
Title: Использование комплекса маркетинга-микс при формировании стратегии маркетинга регионального вуза
Authors: Воронько, Э. Н.
Issue Date: 2011
Publisher: Барановичский государственный университет
Citation: Актуальные проблемы экономики и права: материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 28-29 апр. 2011 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь: в 2 ч. - Барановичи: РИО БарГУ, 2011. - Ч. 2. - С.119-121
Keywords: стратегия маркетинга вуза
комплекс маркетинга-микс для вуза
элементы маркетинга-микс вуза
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1155
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VoronkoThesisBaranovichi.pdf183.75 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.