Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1196
Title: Методический подход к проведению стратегического анализа для формирования эффективных управленческих решений на основе маркетинговых инструментов
Authors: Чурлей, Э. Г.
Issue Date: 2013
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 13. - С. 32-38.
Abstract: Демонстрируется комплексный подход к проведению стратегического анализа на основе маркетинговых инструментов для принятия эффективных управленческих решений. Дана характеристика существующим способам к проведению стратегического анализа. Раскрывается механизм выполнения стратегического анализа на каждом уровне среды предприятия. Обосновывается последовательность проведения и объясняется необходимость включения элементов анализа. Сформулирован методический подход к разработке коэффициентов и показателей анализа на различных этапах его проведения. Предлагается интегральная модель последовательности проведения стратегического анализа среды предприятия, основанная на использовании качественных и количественных моделей, позволяющая рассматривать факторы, оказывающие влияние на предприятие, и получать описание оценки силы и направления влияния для формулирования эффективных оперативных и стратегических управленческих решений на основе маркетинговых инструментов.
Keywords: Экономика и управление
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1196
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2013, № 13

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
32-38.pdf915.1 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.