Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1381
Title: Планирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствования
Authors: Скуматова, О. А.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 6. - С. 38-41.
Abstract: Показана маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства, которая должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие хозяйствующего субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. Именно поэтому проблема планирования маркетинга предприятия является одной из самых актуальных для современных белорусских предприятий. Рассмотрена сущность понятия маркетинг, планирование маркетинга с различных точек зрения. Отмечены необходимость, цели, задачи, принципы планирования маркетинга, виды планов маркетинга, приведен обзор литературы, посвященной данной теме. Автором определены этапы и направления планирования маркетинга на предприятии в современных условиях хозяйствования.
Keywords: Маркетинг
планирование маркетинга
экономические термины
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1381
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
38-41.pdf261.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.