Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/1501
Title: | Интердисциплинарность как принцип обучения в современном образовательном процессе |
Authors: | Кущина, Е. А. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 9-13. |
Abstract: | Отражены теоретические предпосылки развития интердисциплинарности в образовательном процессе. Проанализированы определения «интердисциплинарности», разнящиеся пониманием содержания. Охарактеризовано понятие «интердисциплинарные обобщения». Раскрыто единство функций обучения в условиях интердисциплинарности. Выделены уровни использования интердисциплинарности в обучении (в образовательном процессе). Рассматривается целостность, взаимосвязь и единство знаний, разносторонняя образованность личности через интердисциплинарность в образовательном процессе. Представлены выводы, сделанные в результате обобщения итогов анализа специальной литературы и собственных исследований, о том, что интердисциплинарность в образовании способствует как формированию активной позиции ученика в процессе обучения, так и реализации основных идей и методов педагогики. |
Keywords: | Теория и методика обучения интердисциплинарность образовательный процесс формы обучения |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/1501 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2013, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.