Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1501
Название: Интердисциплинарность как принцип обучения в современном образовательном процессе
Авторы: Кущина, Е. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 9-13.
Аннотация: Отражены теоретические предпосылки развития интердисциплинарности в образовательном процессе. Проанализированы определения «интердисциплинарности», разнящиеся пониманием содержания. Охарактеризовано понятие «интердисциплинарные обобщения». Раскрыто единство функций обучения в условиях интердисциплинарности. Выделены уровни использования интердисциплинарности в обучении (в образовательном процессе). Рассматривается целостность, взаимосвязь и единство знаний, разносторонняя образованность личности через интердисциплинарность в образовательном процессе. Представлены выводы, сделанные в результате обобщения итогов анализа специальной литературы и собственных исследований, о том, что интердисциплинарность в образовании способствует как формированию активной позиции ученика в процессе обучения, так и реализации основных идей и методов педагогики.
Ключевые слова: Теория и методика обучения
интердисциплинарность
образовательный процесс
формы обучения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1501
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2013, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9-13.pdf274.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.