Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/1501
Название: | Интердисциплинарность как принцип обучения в современном образовательном процессе |
Авторы: | Кущина, Е. А. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 9-13. |
Аннотация: | Отражены теоретические предпосылки развития интердисциплинарности в образовательном процессе. Проанализированы определения «интердисциплинарности», разнящиеся пониманием содержания. Охарактеризовано понятие «интердисциплинарные обобщения». Раскрыто единство функций обучения в условиях интердисциплинарности. Выделены уровни использования интердисциплинарности в обучении (в образовательном процессе). Рассматривается целостность, взаимосвязь и единство знаний, разносторонняя образованность личности через интердисциплинарность в образовательном процессе. Представлены выводы, сделанные в результате обобщения итогов анализа специальной литературы и собственных исследований, о том, что интердисциплинарность в образовании способствует как формированию активной позиции ученика в процессе обучения, так и реализации основных идей и методов педагогики. |
Ключевые слова: | Теория и методика обучения интердисциплинарность образовательный процесс формы обучения |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/1501 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2013, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
9-13.pdf | 274.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.