Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1501
Title: Интердисциплинарность как принцип обучения в современном образовательном процессе
Authors: Кущина, Е. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 9-13.
Abstract: Отражены теоретические предпосылки развития интердисциплинарности в образовательном процессе. Проанализированы определения «интердисциплинарности», разнящиеся пониманием содержания. Охарактеризовано понятие «интердисциплинарные обобщения». Раскрыто единство функций обучения в условиях интердисциплинарности. Выделены уровни использования интердисциплинарности в обучении (в образовательном процессе). Рассматривается целостность, взаимосвязь и единство знаний, разносторонняя образованность личности через интердисциплинарность в образовательном процессе. Представлены выводы, сделанные в результате обобщения итогов анализа специальной литературы и собственных исследований, о том, что интердисциплинарность в образовании способствует как формированию активной позиции ученика в процессе обучения, так и реализации основных идей и методов педагогики.
Keywords: Теория и методика обучения
интердисциплинарность
образовательный процесс
формы обучения
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1501
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2013, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9-13.pdf274.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.