Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1508
Название: Формирование вокальных умений у будущих учителей музыки в процессе самостоятельной работы
Авторы: Каминская, И. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 57-60.
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования вокальных умений у будущих учителей музыки. Раскрыты особенности вокальных умений педагога-музыканта, таких как звукообразование, певческое дыхание, артикуляция, дикция, эмоциональная выразительность, вокально-слуховой контроль. Определены сущность, содержание и психолого-педагогические особенности самостоятельной работы студентов по вокалу. Показано, что организация вокальной самостоятельной работы обусловлена личностными особенностями будущего учители музыки: саморегуляцией, адекватной самооценкой, рефлексивным мышлением, организованностью, целенаправленностью, сформированностью волевых качеств. Повышение эффективности формирования вокальных умений тесным образом связано с применением системы разноуровневых заданий по вокалу (репродуктивных, реконструктивных, творческих).
Ключевые слова: Педагогическое образование
подготовка учителей
самостоятельная работа студентов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1508
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2013, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
57-60.pdf255.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.