Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/15512
Название: Просодическая структура тематического компонента во французском дидактическом дискурсе на примере жанра учебной лекции
Авторы: Пантелеева, И. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2015. - № 15. - С. 44-48.
Аннотация: Рассматривается просодическая вариативность тематического компонента, являющаяся результатом взаимодействия структурной и функциональной составляющих в жанре учебной лекции. = Annotation: In the article the prosodic means of actual phrase segmentation in the didactic discourse through the genre of academic lecture are examined. The actual phrase segmentation is viewed as a multicomponent communicative structure including narrative frame, theme, rheme organized gradually. The prosodic variation of the theme which is composed of thematic frame, logical subject is the result of structural and functional parts interaction. in the academic lecture. Several prosodic variants of thematic structure are defined. The study revealed that the theme has no absolute prototype of the rise pitch pattern. The necessity of expressivity while lecturing information provides some repertory of expressive melodic figures where the fall pitch is of particular importance.
Ключевые слова: Французский язык
дискурс
жанр учебной лекции
просодия
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/15512
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2015, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
44-48.pdf168.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.