Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1629
Title: Комплексная оценка методов маркетингового анализа
Authors: Чурлей, Э. Г.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 13. - С. 50-54.
Abstract: Показана важность аналитической функции маркетинга в экономическом аспекте деятельности. Дана характеристика этапам и факторам маркетингового анализа. Проанализированы существующие методики, модели и подходы к процессу маркетингового анализа, используемые в настоящее время. Отражены ограничения в применении и недостатки предлагаемых моделей, заключающиеся в отсутствии комплексности, описанных информационных потоков и раскрытых количественных оценок по получаемой информации. Определена проблема в необходимости разработки комплексной методики маркетингового анализа, содержащей в себе описание этапов, процессов, информационных потоков, последовательности проводимых операций, опирающихся и на качественные и на количественные оценки собираемой и анализируемой маркетинговой информации. Разработка комплексной методики маркетингового анализа необходима для использования ее при проведении экспресс-анализа и принятии управленческих решений.
Keywords: Маркетинг
маркетинговый анализ
принятие решений
комплексные методы
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1629
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 13

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
50-54.pdf201.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.