Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/16719
Название: Значение мульттерапии для развития эмоционального интеллекта и коррекции страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Авторы: Фруцкая, И. В.
Андреева, И. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Издательский центр БГУ
Библиографическое описание: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013" / А. И. Жук (председатель) [и др.] .- Минск : Издательский центр БГУ, 2014. - С. 448.
Аннотация: The paper presents the results of an experimental study of effectiveness of animation therapy for development of emotional intellect and the reduction of fear-level for children 5-7 years old
Ключевые слова: НИРС 2013
Педагогика. Психология
Дети дошкольного возраста
Мульттерапия
эмоциональный интеллект
лауреаты конкурсов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/16719
Располагается в коллекциях:НИР студентов
Эмоциональный интеллект, эмоции, интеллект

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Фруцкая_НИРС 2013.pdf109.52 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.