Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1780
Title: Разработка каналов сбыта продукции организации на новом рынке (на примере СООО «Завод НОДВИГ»
Authors: Вавилонская, В. С.
Белорусова, Н. Л.
Issue Date: 2013
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вавилонская В. С., Белорусова Н. Л. Разработка каналов сбыта продукции организации на новом рынке (на примере СООО «Завод НОДВИГ» // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета. Выпуск 62,2013 с.104-108
Abstract: Рассмотрены основные каналы сбыта продукции. Проведена разработка каналов сбыта продукции СООО «Завод НОДВИГ» на новом для него рынке Сибири и Зауралья. Было предложено три варианта каналов сбыта: поставка автомобильным транспортом с одним посредником, прямая поставка автомобильным транспортом и прямая железнодорожная поставка товара. На основании проведенных расчетов были сделаны выводы о предпочтительности некоторых каналов сбыта.
Keywords: каналы сбыта
новый рынок
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1780
Appears in Collections:Экономические науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
104-108.pdf187.77 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.