Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/188
Title: | Теоретико-методологические основы развития интеллектуальной сферы личности при обучении русскому языку |
Authors: | Алейникова, О. С. |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 69-76. |
Abstract: | Приведен ряд психолого-педагогических взглядов на проблему интеллектуального развития учащихся в процессе учебной деятельности. Обозначены методические проблемы обучения русскому языку с точки зрения развивающей направленности. Рассмотрена методическая система обучения русскому языку как родному, направленная на развитие интеллектуальной сферы личности обучающегося. Определен подход к обучению, его цель, решаемые задачи. Выделены и сформулированы условия и принципы обучения. Приведена система методов, приемов и форм, целесообразных для применения с целью развития интеллектуальной сферы личности при обучении русскому языку. Предложена альтернативная диагностическая методика выявления уровня развития интеллектуальной сферы личности, разработанная на учебном материале по русскому языку. |
Keywords: | Теория и методика обучения развитие личности диагностические методики развивающие методики |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/188 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2012, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.