Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/19110
Title: | Аудиторная лекция в учреждении высшего образования правоохранительного профиля: опыт, проблемы и пути совершенствования |
Authors: | Боровик, П. Л. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 15. - С. 18-23. |
Abstract: | Рассматриваются актуальные вопросы повышения качества обучения в учреждении высшего образования правоохранительного профиля. Обосновывается необходимость совершенствования традиционной методики проведения аудиторной лекции, а также поиска новых подходов, соответствующих требованиям современного общества к подготовке специалистов с высшим юридическим образованием. Предлагается педагогическое решение, позволяющее повысить эффективность лекционного занятия за счет развития у обучающихся способностей к самостоятельной познавательной деятельности, непрерывному обновлению знаний и профессиональных компетенций на основе сочетания методов проблемного изложения, диалогического общения и использования современных информационно-коммуникационных технологий.=Topical issues of improving the quality of education in an institution of higher education of law enforcement profile. The necessity of improving the traditional methods of classroom lectures, as well as the search for new approaches that meet the requirements of modern society in the preparation of specialists with higher legal education. It proposed pedagogical solution to improve the efficiency of lectures through the development of students' ability to self-learning activities, a continuous updating of knowledge and professional competence on the basis of a combination of methods of problem exposition, dialogical communication and the use of modern information and communication technologies. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика образовательный процесс качество обучения подготовка специалистов для правоохранительных органов информационные технологии в обучении диалогическое общение the educational process the quality of teaching training for law-enforcement bodies independent cognitive activity dialogic communication information technologies in education |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/19110 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2016, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.