Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20812
Title: Выбор зарубежного рынка сбыта как составляющая информационных пособий для экспортеров
Authors: Вавилонская, В. С.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2017. - № 6. – С. 34-36.
Abstract: Проведен анализ ряда пособий на предмет предлагаемых потенциальным экспортерам методик по выбору зарубежных рынков сбыта. Автором обосновывается необходимость разработки практически применимой и эргономичной для руководителей и специалистов предприятий методики выбора экспортного рынка.= Some manuals being analyzed on the relevance of finding a good methods of selecting export markets. The author describes necessity of developing a method of selecting an export markets that is practically applicable and ergonomic for managers and specialists of enterprises.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Маркетинговая политика
Внешние рынки
Зарубежные рынки
Промышленные предприятия
Экспорт
Marketing policy
Foreign markets
Industrial companies
Export
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/20812
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2017, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
34-36.pdf131.89 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.