Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20920
Title: Экспериментальное обоснование эффективности методики сопряженного развития координационных способностей и обучения технике плавания
Authors: Солонец, А. В
Зимницкая, Р. Э.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 167-172.
Abstract: Наиболее действенным способом оптимизации взаимосвязей между технической и координационной сторонами подготовки у юных пловцов является метод сопряженного воздействия. Изложены результаты исследования эффективности разработанной методики сопряженного развития координационных способностей и обучения технике плавания.= The most effective way of optimizing relationships between technical and coordination parts of young swimmers' training is the method of conjugate impact. The article presents the study results of the developed method's efficiency which aims to conjugate development of coordination abilities and learning swimming technique.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Координационные способности
Метод сопряженного воздействия
Группы начальной подготовки
Обучение технике плавания
Coordination ability
The method of mutual impact
Groups of initial training
Learning swimming technique
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/20920
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2017, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
167-172.pdf202.12 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.