Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20920
Title: | Экспериментальное обоснование эффективности методики сопряженного развития координационных способностей и обучения технике плавания |
Authors: | Солонец, А. В Зимницкая, Р. Э. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 167-172. |
Abstract: | Наиболее действенным способом оптимизации взаимосвязей между технической и координационной сторонами подготовки у юных пловцов является метод сопряженного воздействия. Изложены результаты исследования эффективности разработанной методики сопряженного развития координационных способностей и обучения технике плавания.= The most effective way of optimizing relationships between technical and coordination parts of young swimmers' training is the method of conjugate impact. The article presents the study results of the developed method's efficiency which aims to conjugate development of coordination abilities and learning swimming technique. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Координационные способности Метод сопряженного воздействия Группы начальной подготовки Обучение технике плавания Coordination ability The method of mutual impact Groups of initial training Learning swimming technique |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/20920 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2017, № 15 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
167-172.pdf | 202.12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.