Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20920
Название: | Экспериментальное обоснование эффективности методики сопряженного развития координационных способностей и обучения технике плавания |
Авторы: | Солонец, А. В Зимницкая, Р. Э. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 167-172. |
Аннотация: | Наиболее действенным способом оптимизации взаимосвязей между технической и координационной сторонами подготовки у юных пловцов является метод сопряженного воздействия. Изложены результаты исследования эффективности разработанной методики сопряженного развития координационных способностей и обучения технике плавания.= The most effective way of optimizing relationships between technical and coordination parts of young swimmers' training is the method of conjugate impact. The article presents the study results of the developed method's efficiency which aims to conjugate development of coordination abilities and learning swimming technique. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Координационные способности Метод сопряженного воздействия Группы начальной подготовки Обучение технике плавания Coordination ability The method of mutual impact Groups of initial training Learning swimming technique |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/20920 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2017, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
167-172.pdf | 202.12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.