Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/22675
Название: | Историографический анализ феномена «интеллектуальная зрелость» в философской, психолого-педагогической литературе |
Авторы: | Чеботарёва, Е. М. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 7. - С. 35-42. |
Аннотация: | Представлен историографический анализ генезиса проблемы формирования интеллектуальной зрелости в философской, психолого-педагогической литературе. Дано определение интеллектуальной зрелости будущего учителя. Обоснована важность построения образования, базирующегося на разуме как высшем уровне интеллекта и как основе субъект-субъектной, диалогической методологии.= The article presents a historiographic analysis of intellectual maturity in the philosophical, psychological and pedagogical literature. The definition of a future teacher’s intellectual maturity is given. Emphasis is put on building an education based on Reason as the highest level of intelligence and the basis of subject-subject, dialogic methodology. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Интеллектуальная зрелость Интеллектуальное развитие Структура интеллекта Психологическая модель интеллекта Субъект-субъектная методология Intellectual development Structure of intelligence Psychological model of intelligence Subject-subject methodology |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/22675 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2018, № 7 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
35-42.pdf | 260.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.