Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2361
Title: Методики оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии
Authors: Банзекуливахо, М. Ж.
Скуматова, О. А.
Issue Date: 2009
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. – 2009. - № 4. – С. 31-34.
Abstract: Рассматриваются вопросы управления маркетингом на белорусских предприятиях. Постоянная и планомерная работа по организации управления маркетингом должна осуществляться на основе системы взаимосвязанных показателей, характеризующих ее уровень. В связи с этим резко встает вопрос о выборе наиболее эффективного инструментария оценки функционирования маркетинговой системы на предприятии, который позволит оперативно определять внутренние возможности маркетинговой деятельности, оценивать качество документооборота между подразделениями и отделом маркетинга, обнаруживать скрытые резервы развития предприятия в целях повышения эффективности его коммерческой деятельности. Приведен обзор методик оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии. Рассмотрены вопросы применения количественных и качественных показателей при проведении оценки эффективности маркетинговой деятельности, предложены рекомендации для ее проведения.
Keywords: маркетинговая деятельность
оценка эффективности маркетинга
анализ эффективности
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/2361
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2009, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
31-34.pdf238.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.