Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23632
Title: Взаимодействие рекламной индустрии с медиаизмерителями: подходы и практики
Authors: Терещенко, М. С.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Терещенко, М. С. Взаимодействие рекламной индустрии с медиаизмерителями: подходы и практики / М. С. Терещенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей III Международной научно-практической online-конференции, Новополоцк, 18–19 апреля 2019 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2019. – С. 524-526.
Abstract: СЕКЦИЯ 5 СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Устойчивое развитие экономики
Economic development
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/23632
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Терещенко М.С._с524-526.pdf357.65 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.