2019, № 7 : [27] Collection home page

СОДЕРЖАНИЕ

ПЕДАГОГИКА

Николаев А.Н. Cостязательность как фактор повышения познавательной активности студентов

2

Ковжуть А.А., Чекина Е.В. Профессиональная инициативность как значимое качество личности будущего педагога

7

Зенько Н.Н. Подходы к классификации обучающихся из категорий социального риска

12

Селиванова Л.И. Диагностика нравственного саморазвития личности обучающихся из категорий социального риска

17

Денисова И.В. Музыкальное образование в полоцкой женской гимназии (1903–1918)

22

МЕТОДИКА

Конышева А.В. Обучение речевой культуре студентов вузов на основе модели коммуникативного поведения

26

Вабищевич С.А., Вабищевич Н.В. Проектно-поисковый метод как основа лабораторного практикума по физике

33

Мателёнок А.П., Вакульчик В.С. Проектирование учебно-методического комплекса в обучении математике студентов технических специальностей на методологическом уровне

39

Минчукова Е.М. Модель формирования конкурентоспособности будущего специалиста при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей вуза

49

Шалак О.М. Критичность мышления как фактор успешного овладения иностранным языком

54

ПСИХОЛОГИЯ

Агафонов А.Ю. Сознание и бессознательное в структуре когнитивного опыта

58

Депутат И.С., Грибанов А.В., Панков М.Н., Кожевникова И.С., Багрецова Т.В. Тревожность и интеллект в детском возрасте с позиций психофизиологии (обзор)

61

Медведская Е.И. Специфика категоризации абстрактных понятий представителями разных информационных субкультур

65

Чернявская В.С. Способности студентов ИТ-направления: самораскрытие и парадоксы

70

Шейнов В.П. Манипулирование сознанием и кибербуллинг в кибернетическую эпоху

75

Шестова М.А. Эмоциональная креативность в связях с эмоционльным интеллектом и «психологической разумностью» (на основе апробации опросника эмоциональной креативности Дж. Эверилла)

80

ФИЛОСОФИЯ

Баньковская Ю.Л. Особенности формирования и функционирования сетей

87

Зайцев Д.М. Паломничество в конфуцианстве: истоки, традиция, особенности

91

Смалякоў Д.А. Філасофскія аспекты інтэрнацыяналізацыі адукацыі старажытнай Беларусі X–XVIII стст

96

Новік І.М. Дыскурсіўны аналіз Мішэля Фуко як даследчы метад: тры працэдуры анталагізацыі і тры стратэгіі рэцэпцыі

104

КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Крывалап А.Д. Колькасная і якасная метадалогія для даследавання культурнай ідэнтычнасці: магчымасці і абмежаванні

112

Фролова Н.Ю. Некоторые подходы к вопросу становления теории и практики дизайна

116

Булахова М.И. Музыкальная культура белорусского андеграунда

121

ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ

Шахлай А.М., Круталевич М.М., Либерман Л.А., Онищук О.Н. Совершенствование тренировочного процесса высококвалифицированных борцов в подготовительном периоде годичного цикла подготовки

126

Гришанова Н.В. Мотивация учителей физической культуры и учащихся к занятиям по спортивному ориентированию в учреждениях общего среднего образования

131

Широканова Л.И., Широканов А.Б. Диагностика уровня развития скоростных способностей в физической подготовке спортсменов и курсантов

135

Малах О.Н. Оценка функционального состояния у детей, занимающихся спортивными бальными танцами, по вариабельности сердечного ритма

142

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 27
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Cостязательность как фактор повышения познавательной активности студентовНиколаев, А. Н.
2019Профессиональная инициативность как значимое качество личности будущего педагогаКовжуть, А. А.; Чекина, Е. В.
2019Подходы к классификации обучающихся из категорий социального рискаЗенько, Н. Н.
2019Диагностика нравственного саморазвития личности обучающихся из категорий социального рискаСеливанова, Л. И.
2019Музыкальное образование в полоцкой женской гимназии (1903–1918)Денисова, И. В.
2019Обучение речевой культуре студентов вузов на основе модели коммуникативного поведенияКонышева, А. В.
2019Проектно-поисковый метод как основа лабораторного практикума по физикеВабищевич, С. А.; Вабищевич, Н. В.
2019Проектирование учебно-методического комплекса в обучении математике студентов технических специальностей на методологическом уровнеМателенок, А. П.; Вакульчик, В. С.
2019Модель формирования конкурентоспособности будущего специалиста при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей вузаМинчукова, Е. М.
2019Критичность мышления как фактор успешного овладения иностранным языкомШалак, О. М.
2019Сознание и бессознательное в структуре когнитивного опытаАгафонов, А. Ю.
2019Тревожность и интеллект в детском возрасте с позиций психофизиологии (обзор)Депутат, И. С.; Грибанов, А. В.; Кожевникова, И. С.; Панков, М. Н.; Багрецова, Т. В.
2019Специфика категоризации абстрактных понятий представителями разных информационных субкультурМедведская, Е. И.
2019Способности студентов ИТ-направления: самораскрытие и парадоксыЧернявская, В. С.
2019Манипулирование сознанием и кибербуллинг в кибернетическую эпохуШейнов, В. П.
2019Эмоциональная креативность в связях с эмоционльным интеллектом и «психологической разумностью» (на основе апробации опросника эмоциональной креативности Дж. Эверилла)Шестова, М. А.
2019Особенности формирования и функционирования сетейБаньковская, Ю. Л.
2019Паломничество в конфуцианстве: истоки, традиция, особенностиЗайцев, Д. М.
2019Філасофскія аспекты інтэрнацыяналізацыі адукацыі старажытнай Беларусі X–XVIII стст.Смалякоў, Д. А.
2019Дыскурсіўны аналіз Мішэля Фуко як даследчы метад: тры працэдуры анталагізацыі і тры стратэгіі рэцэпцыіНовік, І. М.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 27