Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24072
Title: Видеолекция № 2 : Оценка и сегментация рынка
Authors: Кириенко, А. С.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Abstract: В видеолекции представлен материал о комплексном, анализе рынка для продвижения своего продукта, увеличения прибыли и поиска лучшей стратегии бизнеса. В лекции рассмотрено, как с помощью ограниченного бюджета и средств самостоятельно провести быстрый анализ рынков В2В, В2G, В2С (в зависимости от отрасли и продукта/сервиса), как собрать недостающую информацию, какие инструменты наиболее эффективны и доступны для стартапа в зависимости от конкретной отрасли и типа продукта. Вы узнаете, как быстро сегментировать рынок и сфокусироваться на своей целевой аудитории. Видеолекция включает следующие вопросы: 1.Базовые понятия оценки рынка - 00:01:29 2. Целесообразность оценки рынка - 00:06:16 3. Анализ источников информации, используемых для оценки рынка - 00:13:02 4. Методы расчета объемов рынка - 00:23:05 5. Сегментация рынка - 00:34:25 6. Принципы и методы сегментации рынка - 00:39:20 7. Основные критерии сегментации рынка - 00:40:55 8. Анализ результата выбора целевого сегмента рынка — 00:50:07
Keywords: Технологическое предпринимательство
Предпринимательство
Рынки
Оценка
Оценка рынка
Объем рынка
Бизнес
Сегмент
Сегментация
Принципы сегментации
Критерии сегментации
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24072
Appears in Collections:Видеолекции Гуманитарного факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.