Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24097
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2019-12-06T06:52:35Z-
dc.date.available2019-12-06T06:52:35Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24097-
dc.description.abstractВ видеолекциипредставлено понятие нового товара в маркетинге. Описаны основные этапы создания нового товара; проанализированы причины провала новых товаров.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинг организации (предприятия)ru_RU
dc.subjectОсновы маркетинга и рекламыru_RU
dc.subjectТоварru_RU
dc.subjectНовый товарru_RU
dc.subjectУровни новизны товараru_RU
dc.subjectОсновные этапы создания нового товараru_RU
dc.titleВидеолекция № 2 Разработка новых товаровru_RU
dc.typeVideoru_RU
Располагается в коллекциях:Видеолекции Финансово-экономического факультета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Середа Татьяна Николаевна_Видеолекция № 2 Разработка новых товаров.pdf189.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.