Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24097
Название: Видеолекция № 2 Разработка новых товаров
Авторы: Середа, Т. Н.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Аннотация: В видеолекциипредставлено понятие нового товара в маркетинге. Описаны основные этапы создания нового товара; проанализированы причины провала новых товаров.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Маркетинг
Маркетинг организации (предприятия)
Основы маркетинга и рекламы
Товар
Новый товар
Уровни новизны товара
Основные этапы создания нового товара
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24097
Располагается в коллекциях:Видеолекции Финансово-экономического факультета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Середа Татьяна Николаевна_Видеолекция № 2 Разработка новых товаров.pdf189.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.