Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24097
Title: Видеолекция № 2 Разработка новых товаров
Authors: Середа, Т. Н.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Abstract: В видеолекциипредставлено понятие нового товара в маркетинге. Описаны основные этапы создания нового товара; проанализированы причины провала новых товаров.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Маркетинг
Маркетинг организации (предприятия)
Основы маркетинга и рекламы
Товар
Новый товар
Уровни новизны товара
Основные этапы создания нового товара
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24097
Appears in Collections:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.