Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24098
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2019-12-06T06:57:16Z-
dc.date.available2019-12-06T06:57:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24098-
dc.description.abstractВ видеолекциираскрывается сущность матрицы И. Ансоффа. Обосновывается выбор соответствующих стратегий развития маркетинговой деятельности предприятияru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинг организации (предприятия)ru_RU
dc.subjectОсновы маркетинга и рекламыru_RU
dc.subjectУправление маркетингомru_RU
dc.subjectМатрица Ансоффаru_RU
dc.subjectМатрица товар-рынокru_RU
dc.subjectСтратегии ростаru_RU
dc.subjectВекторы расширения рыночной активностиru_RU
dc.titleВидеолекция № 3 Процесс управления маркетингом: матрица И. Ансоффа как маркетинговый инструмент разработки стратегии организации.ru_RU
dc.typeVideoru_RU
Appears in Collections:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.