Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24098
Title: Видеолекция № 3 Процесс управления маркетингом: матрица И. Ансоффа как маркетинговый инструмент разработки стратегии организации.
Authors: Середа, Т. Н.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Abstract: В видеолекциираскрывается сущность матрицы И. Ансоффа. Обосновывается выбор соответствующих стратегий развития маркетинговой деятельности предприятия
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Маркетинг
Маркетинг организации (предприятия)
Основы маркетинга и рекламы
Управление маркетингом
Матрица Ансоффа
Матрица товар-рынок
Стратегии роста
Векторы расширения рыночной активности
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24098
Appears in Collections:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.