Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24098
Название: Видеолекция № 3 Процесс управления маркетингом: матрица И. Ансоффа как маркетинговый инструмент разработки стратегии организации.
Авторы: Середа, Т. Н.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Аннотация: В видеолекциираскрывается сущность матрицы И. Ансоффа. Обосновывается выбор соответствующих стратегий развития маркетинговой деятельности предприятия
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Маркетинг
Маркетинг организации (предприятия)
Основы маркетинга и рекламы
Управление маркетингом
Матрица Ансоффа
Матрица товар-рынок
Стратегии роста
Векторы расширения рыночной активности
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24098
Располагается в коллекциях:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.