Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24688
Название: Интенсификация процесса обучения студентов высших учебных заведений в условиях социальной фасилитации (на примере преподавания иностранного языка)
Авторы: Шоцкая, Г. А.
Дата публикации: 2008
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 70-73.
Аннотация: Раскрывается понятие интенсивного обучения. Приводятся социальные причины возникновения и развития интенсивных методов обучения иностранным языкам, в частности таких, как суггестоп едический метод Г. Лозанова и метод активизации резервных возможностей личности и коллектива Г.А. Китайгородской. Раскрывается сущность психологического феномена социальной фасилитации и возможность его применения для интенсификации процесса обучения иностранному языку. Описываются изменения психической деятельности человека в условиях социального присутствия, указываются психические процессы, усиление которых наиболее важно в процессе обучения иностранному языку. Раскрываются условия использования фактора социального присутствия, обеспечивающие наибольший фасилитирующий эффект. Приводятся виды заданий, основанных на вариативном использовании фактора социальной фасилитации, и этапы проведения занятия при организации процесса обучения в условиях социальной фасилитации.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Социальная фасилитация
Обучение
Интенсивные методы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24688
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2008, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
70-73.pdf457.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.