Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24699
Title: Нерешенные проблемы междисциплинарной интеграции в теории профессионального образования
Authors: Титовец, Т. Е.
Issue Date: 2008
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 26-29.
Abstract: Раскрываются результаты анализа теоретических подходов к междисциплинарной интеграции в содержании высшего профессионального образования. Автор обосновывает ведущий принцип интеграции – принцип системного сепаратизма, который находит дидактическое выражение в дисциплинарной организации знаний, и анализирует достоинства и недостатки имеющихся в педагогической теории и практике подходов к конструированию интеграции на его основе. Делается вывод о том, что перспективы совершенствования междисциплинарного обучения состоят в определении спектра объектов для интеграции, ее системообразующего фактора, а также в достижении ее природо- и культуросообразности. Доказывается необходимость переориентации задач интеграции на выявление связей между профессиональным объектом и системами более высокого порядка, а также демонстрации посредством антропологических и синергетических знаний места профессиональной деятельности в сохранении и эволюции человека.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Междисциплинарная интеграция
Высшее профессиональное образование
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24699
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2008, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
26-29.pdf426.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.