Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24705
Title: Механизмы совершенствования маркетинговой политики профессиональных спортивных клубов
Authors: Матвиенко, А. И.
Репкин, С. Б.
Емельянова, А. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Механизмы совершенствования маркетинговой политики профессиональных спортивных клубов : отчет о НИР (заключительный) / Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет ; руководитель работы А.И. Матвиенко ; исполнители : С.Б. Репкин, А.В. Емельянова. - № ГР 20151728. - 2016. - 49 с.
Abstract: Объект исследования: белорусские и зарубежные профессиональные спортивные клубы. Цель исследования:разработка концепции продвижения профессиональных спортивных клубов с использованием современных информационных технологий.
Keywords: Отчет о НИР
Спортивные клубы (маркетинг)
Профессиональный спорт
Маркетинг
Продвижение
Профессиональный спорт
Футбол
Республика Беларусь
Концепция совершенствования
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24705
Appears in Collections:Отчеты о НИР-2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ИК_20151728.pdf151.92 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Матвиенко_20151728.pdf1.21 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
РТО_20151728.pdf155.12 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.