Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24705
Название: Механизмы совершенствования маркетинговой политики профессиональных спортивных клубов
Авторы: Матвиенко, А. И.
Репкин, С. Б.
Емельянова, А. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Механизмы совершенствования маркетинговой политики профессиональных спортивных клубов : отчет о НИР (заключительный) / Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет ; руководитель работы А.И. Матвиенко ; исполнители : С.Б. Репкин, А.В. Емельянова. - № ГР 20151728. - 2016. - 49 с.
Аннотация: Объект исследования: белорусские и зарубежные профессиональные спортивные клубы. Цель исследования:разработка концепции продвижения профессиональных спортивных клубов с использованием современных информационных технологий.
Ключевые слова: Отчет о НИР
Спортивные клубы (маркетинг)
Профессиональный спорт
Маркетинг
Продвижение
Профессиональный спорт
Футбол
Республика Беларусь
Концепция совершенствования
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24705
Располагается в коллекциях:Отчеты о НИР-2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ИК_20151728.pdf151.92 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Матвиенко_20151728.pdf1.21 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
РТО_20151728.pdf155.12 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.