Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24739
Название: Профессионально-педагогические компетенции в превентивной деятельности педагога
Авторы: Сманцер, А. П.
Дата публикации: 2008
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 7-12.
Аннотация: Сложившаяся социальная ситуация качественно по-новому ставит проблему подготовки педагогических кадров, требует научного переосмысления ценностей системы формирования профессиональной компетенции учителя, актуализует поиск оптимальных форм данного процесса в период обучения в вузе. Профессионально-педагогическая компетенция превентивной деятельности – это готовность педагога использовать усвоенные знания, умения и навыки в сложных ситуациях для предупреждения асоциального поведения школьников. Ее структуру можно представить как совокупность знаний, умений, навыков, а также способность и готовность их применять в конкретных ситуациях. Выделены компетенции профессионально-педагогической превентивной деятельности педагога, а именно, компетенции, связанные с диагностикой, мотивацией и целями, с ценностными отношениями, содержательные и процессуальные, с эмоциями и волей, организационно-планирующие компетенции, а также личностные качества учителя. Приведены возможные уровни овладения будущими педагогами компетенциями превентивной педагогической деятельности.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24739
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2008, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7-12.pdf452.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.