Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25012
Title: Модель осуществления преемственности воспитания учащихся в кризисные периоды возрастного развития
Authors: Жукова, Т. Л.
Issue Date: 2007
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 56-60.
Abstract: Сущность педагогического моделирования состоит в научном определении основных параметров и состояний реально существующих или возникающих педагогических явлений, систем, технологий. Использование модели как высшей и особой формы наглядности, необходимой для выявления и фиксации в структурированном виде существенных особенностей и отношений изучаемых явлений, позволяет определить последовательность и содержание основных этапов преемственности воспитания в кризисные периоды возрастного развития и разработать педагогические основы данного процесса. Структура предложенной модели преемственности воспитания в кризисные периоды возрастного развития состоит из таких элементов, которые позволяют одновременно увидеть динамику осуществления преемственности воспитания и его результат – переход личности от одной системы отношений к другой как целостное, единое в системном и функциональном отношении явление.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/25012
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2007, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
56-60.pdf501.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.