Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25013
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ёлкина, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-08T13:10:33Z | - |
dc.date.available | 2020-06-08T13:10:33Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 52-55. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/25013 | - |
dc.description.abstract | Теоретическое и экспериментальное исследование личностной детерминированности социального мышления заключается в выявлении способности личности к проблемному рассмотрению социальной действительности, в фиксации момента перехода от беспроблемного рассмотрения социальной действительности к осмыслению её проблем. Предметом изучения становится совокупность критериев, позволяющих характеризовать качественный переход от пассивной констатации проблем к их интеллектуальной личностной проработке (постановке, решению). Выявлено, что проблемность есть результат процесса проблематизации, обусловленный личностными особенностями протекания этого процесса. Определены типы проблемности социального мышления личности, которые отражают преобладающие тенденции избирательности в осмыслении личностью социальных проблем. Показано, что типы проблемности определяются тем, какими критериями руководствуется личность при выборе социальных проблем. Рассмотрен уровневый характер проблемности социального мышления и детерминирующая роль личностного конструкта «Я – общество». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2007. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.title | Развитие способности к проблематизации и решению жизненных и профессиональных противоречий | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.01:378 | - |
Appears in Collections: | 2007, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.