Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25013
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЁлкина, Е. А.-
dc.date.accessioned2020-06-08T13:10:33Z-
dc.date.available2020-06-08T13:10:33Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 52-55.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25013-
dc.description.abstractТеоретическое и экспериментальное исследование личностной детерминированности социального мышления заключается в выявлении способности личности к проблемному рассмотрению социальной действительности, в фиксации момента перехода от беспроблемного рассмотрения социальной действительности к осмыслению её проблем. Предметом изучения становится совокупность критериев, позволяющих характеризовать качественный переход от пассивной констатации проблем к их интеллектуальной личностной проработке (постановке, решению). Выявлено, что проблемность есть результат процесса проблематизации, обусловленный личностными особенностями протекания этого процесса. Определены типы проблемности социального мышления личности, которые отражают преобладающие тенденции избирательности в осмыслении личностью социальных проблем. Показано, что типы проблемности определяются тем, какими критериями руководствуется личность при выборе социальных проблем. Рассмотрен уровневый характер проблемности социального мышления и детерминирующая роль личностного конструкта «Я – общество».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2007. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleРазвитие способности к проблематизации и решению жизненных и профессиональных противоречийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.01:378-
Appears in Collections:2007, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
52-55.pdf476.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.