Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25014
Title: | Формирование компетентности как цель профессиональной подготовки будущих педагогов |
Authors: | Воеводина, С. А. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 47-51. |
Abstract: | Проблема компетентностного представления образования в настоящее время является актуальной в современной педагогике. Именно компетентностный подход в профессиональном образовании предполагает не только теоретическую и практическую подготовку, но прежде всего развитие личности будущих специалистов. Это позволит разрешить одно из основных противоречий в высшем педагогическом образовании – противоречие между индивидуально-творческим процессом становления будущего педагога и массово-репродуктивным характером его подготовки. Формирование профессиональной компетентности возможно только путем включения будущего педагога в педагогическую деятельность, требующую активного участия в решении профессиональных задач. Это предполагает использование активных методов обучения, направленных на активизацию мыследеятельности обучаемого путем формирования специальных условий; формирование навыков самостоятельной, творческой выработки решений в условиях игрового имитационного моделирования, повышенной мотивации и эмоциональности обучаемых; диалогическое взаимодействие обучаемых и преподавателей, развивающее обе стороны с рефлексивных позиций; активное предъявление и использование знаний и умений в процессе решения профессиональных задач. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/25014 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2007, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.