Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25016
Title: | Ключевые компетенции как исходный элемент в профессиональном образовании студентов (на примере преподавания иностранного языка) |
Authors: | Глазырина, Л. Д. Нестерова, Л. И. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 40-43. |
Abstract: | Анализируются ключевые компетенции как исходный элемент в профессиональном образовании студентов. Представлена авторская классификация ключевых компетенций. Формирование теоретической ключевой компетенции основывается на теоретической модели «субъект – объект – средства – условия» с определенным типом иерархии компонентов и взаимосвязей между ними. Формирование методологической ключевой компетенции представляет собой процесс овладения способами организации и построения теоретической и практической деятельности специалиста. Формирование аксиологической ключевой компетенции проходит в процессе познания системы ценностей в структуре индивидуального и общественного сознания. Впервые в отечественной педагогической литературе высказывается мысль о том, что ключевые компетенции могут быть сформированы в контексте изучения научных теоретических и методологических основ лингвистических учений, методологического аппарата лингвистических исследований, концептосферы культуры изучаемого языка. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/25016 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2007, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.