Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25016
Title: Ключевые компетенции как исходный элемент в профессиональном образовании студентов (на примере преподавания иностранного языка)
Authors: Глазырина, Л. Д.
Нестерова, Л. И.
Issue Date: 2007
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 40-43.
Abstract: Анализируются ключевые компетенции как исходный элемент в профессиональном образовании студентов. Представлена авторская классификация ключевых компетенций. Формирование теоретической ключевой компетенции основывается на теоретической модели «субъект – объект – средства – условия» с определенным типом иерархии компонентов и взаимосвязей между ними. Формирование методологической ключевой компетенции представляет собой процесс овладения способами организации и построения теоретической и практической деятельности специалиста. Формирование аксиологической ключевой компетенции проходит в процессе познания системы ценностей в структуре индивидуального и общественного сознания. Впервые в отечественной педагогической литературе высказывается мысль о том, что ключевые компетенции могут быть сформированы в контексте изучения научных теоретических и методологических основ лингвистических учений, методологического аппарата лингвистических исследований, концептосферы культуры изучаемого языка.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/25016
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2007, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
40-43.pdf484.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.