Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25019
Title: Содержание и структура профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков и особенности ее формирования в новых поликультурных условиях
Authors: Глобенко, М. В.
Issue Date: 2007
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 36-39.
Abstract: Сложившаяся социальная ситуация качественно по-новому ставит проблему подготовки педагогических кадров, требует научного переосмысления ценностей системы, формирования профессиональной компетентности учителя, актуализирует поиск оптимальных форм данного процесса в период обучения в вузе. Основная задача профессиональной подготовки педагогов в современных условиях – формирование профессиональной компетентности. Профессиональная компетентность – это существенная предпосылка эффективности педагогической деятельности после окончания вуза, решающее условие быстрой адаптации к условиям педагогического труда, дальнейшего профессионального совершенствования и повышения квалификации. Актуальными являются вопросы, связанные с подготовкой не просто квалифицированного специалиста, а с формированием и развитием творческой личности педагога, способного быть субъектом своей деятельности. В данной статье исследуются составляющие компоненты структуры профессиональной компетентности, раскрывается их содержание, рассматриваются различные подходы процесса ее формирования у будущих учителей.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/25019
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2007, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36-39.pdf520.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.