Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25019
Title: | Содержание и структура профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков и особенности ее формирования в новых поликультурных условиях |
Authors: | Глобенко, М. В. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 36-39. |
Abstract: | Сложившаяся социальная ситуация качественно по-новому ставит проблему подготовки педагогических кадров, требует научного переосмысления ценностей системы, формирования профессиональной компетентности учителя, актуализирует поиск оптимальных форм данного процесса в период обучения в вузе. Основная задача профессиональной подготовки педагогов в современных условиях – формирование профессиональной компетентности. Профессиональная компетентность – это существенная предпосылка эффективности педагогической деятельности после окончания вуза, решающее условие быстрой адаптации к условиям педагогического труда, дальнейшего профессионального совершенствования и повышения квалификации. Актуальными являются вопросы, связанные с подготовкой не просто квалифицированного специалиста, а с формированием и развитием творческой личности педагога, способного быть субъектом своей деятельности. В данной статье исследуются составляющие компоненты структуры профессиональной компетентности, раскрывается их содержание, рассматриваются различные подходы процесса ее формирования у будущих учителей. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/25019 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2007, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.