Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/25484
Название: Особенности мотивации студентов-первокурсников в период адаптации к профессиональному образованию и профессиональной деятельности
Авторы: Мирзаянова, Л. Ф.
Каральчук, Т. И.
Дата публикации: 2007
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 35-38.
Аннотация: Представлены результаты исследования учебно-познавательной и учебно-профессиональной мотивации студентов первого года обучения в период вхождения их в профессиональное образование и профессиональную деятельность на этапе профессионализации. Изучены мотивационные комплексы учебно-профессиональной мотивации первокурсников и рассмотрена их динамика на протяжении первого года обучения студентов в вузе. Выявлена симптоматика мотивационного кризиса, переживаемого студентами в период адаптации к вузовской реальности, который характеризуется снижением познавательных мотивов учебно-познавательной деятельности и усилением внешней отрицательной мотивации к учебно-профессиональной деятельности. Полученные данные можно использовать в деятельности психологической службы высшего педагогического образования.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/25484
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2007, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
35-38.pdf429.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.