Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25485
Title: | Педагогическое эссе как средство диагностики подготовленности студентов-первокурсников по предмету «Музыка» в школе |
Authors: | Курцова, Л. В. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 32-34. |
Abstract: | Анализируются результаты диагностики подготовленности студентов-первокурсников по предмету «Музыка». Смысл педагогической диагностики музыкальной подготовки студентов-первокурсников состоит в выявлении обстоятельств, способствующих успешному овладению студентами музыкально- педагогическими знаниями, умения и навыками. Педагогическая диагностика позволяет получить объективную информацию об уровне музыкальной подготовки студентов-первокурсников, об их интересах к тому или иному направлению в музыке, о готовности к продолжению музыкального образования, освоению как классического, так и народного музыкального искусства, а также об обеспечении музыкального развития личности. Педагогическая диагностика основывается на методе педагогического эссе, анализ которого позволил выделить три группы суждений, касающихся личностной, профессиональной и социальной сфер жизни и деятельности человека. Первая сфера – личностная, показывающая влияние музыки на развитие личности; вторая – профессиональная, способствующая музыкальному образованию учителя начальных классов; третья – социальная, способствующая социализации личности с помощью музыки. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/25485 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2007, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.