Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25488
Title: | Особенности развития возрастного кризиса в контексте инновационного процесса |
Authors: | Жукова, Т. Л. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 16-20. |
Abstract: | Значимость изучения кризисных периодов определяется широко известным в педагогической практике фактом особой трудности работы с детьми на этих этапах. В переломные моменты развития ребенок становится относительно трудновоспитуемым вследствие того, что изменение системы педагогических методов и средств, применяемых в процессе двустороннего взаимодействия, не соответствует быстрым изменениям личности ребенка. Следовательно, без выяснения сущности кризисных периодов нельзя уверенно строить процесс обучения и воспитания ребенка. Рассмотрение кризиса возрастного развития в контексте инновационного процесса позволяет более продуктивно управлять данным явлением и способствует тому, чтобы доминирующую позицию в воспитании и развитии школьника занимали созидательные, а не разрушительные моменты. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/25488 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2007, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.