Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25488
Title: Особенности развития возрастного кризиса в контексте инновационного процесса
Authors: Жукова, Т. Л.
Issue Date: 2007
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 16-20.
Abstract: Значимость изучения кризисных периодов определяется широко известным в педагогической практике фактом особой трудности работы с детьми на этих этапах. В переломные моменты развития ребенок становится относительно трудновоспитуемым вследствие того, что изменение системы педагогических методов и средств, применяемых в процессе двустороннего взаимодействия, не соответствует быстрым изменениям личности ребенка. Следовательно, без выяснения сущности кризисных периодов нельзя уверенно строить процесс обучения и воспитания ребенка. Рассмотрение кризиса возрастного развития в контексте инновационного процесса позволяет более продуктивно управлять данным явлением и способствует тому, чтобы доминирующую позицию в воспитании и развитии школьника занимали созидательные, а не разрушительные моменты.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/25488
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2007, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16-20.pdf425.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.