Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25490
Title: Модель управления самостоятельной работой студентов технических специальностей по иностранному языку
Authors: Конышева, А. В.
Issue Date: 2007
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 2-10.
Abstract: Само управление самостоятельной работой студентов технических специальностей по иностранному языку мы понимаем в контексте его модели. Если рассматривать педагогическую деятельность преподавателя иностранного языка как управление учебной самостоятельной деятельностью студентов, то целесообразно сделать модельное описание процесса организации самостоятельной рботы с позиций теории управления. Модель как особая форма может быть понята с точки зрения ее предназначения на всех ступенях педагогического познания, а не только в связи с методом моделирования. Педагогическая модель выступает как средство организации исследования, которое в разных формах присутствует на всех этапах организации самостоятельной познавательной деятельности в качестве исходного идеализированного объекта, обозначающего непосредственный предмет познания на эмпирическом уровне, систематизирующего начала теоретического исследования, гипотезы исследования, результата, если построение модели являлось целью. Моделирование в нашем исследовании служит для обнаружения закономерностей в управлении самостоятельной работой студентов по иностранному языку и представляет собой способ анализа существующих проблем в данной области, а также определению направлений для дальнейшего изучения этой темы.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/25490
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2007, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-10.pdf471.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.