Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/25925
Название: Формирование коммуникативной компетенции как элемент профессионального развития государственных служащих
Авторы: Тулейко, Е. В.
Босько, О. В.
Tuleika, K.
Boskо, O.
Другие названия: Formation of Communicative Competence as an Element of Professional Development of Public Officers
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Тулейко, Е. В. Формирование коммуникативной компетенции как элемент профессионального развития государственных служащих / Е. В. Тулейко, О. В. Босько // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 15. - С. 37-42.
Аннотация: Рассматриваются изменения, происходящие в коммуникативной деятельности государственных служащих в условиях цифровизации государственного управления и общества в целом. Анализируются современное наполнение и различные подходы к определению сущности и структуры понятия коммуникативная компетенция. Изучается воздействие на процесс коммуникативного взаимодействия между человеком и государством изменений в политической и социально-экономической сферах, обусловленных развитием информационных технологий. Предлагается авторская структура коммуникативной компетенции, компонентный состав которой сформирован на основании проведенного в ходе исследования обобщения основных характеристик коммуникативной компетенции. Обозначаются основные направления развития коммуникативной компетенции, являющейся в современных условиях неотъемлемой частью специальных профессиональных компетенций государственного служащего. Обосновывается необходимость непрерывного развития коммуникативных навыков государственных служащих в целях повышения эффективности и результативности их профессиональной деятельности в условиях цифровой трансформации.= In the article are considered changes in the communicative activity of public servants in the context of digitalization of public administration and society as a whole. The modern content and various approaches to determining the essence and structure of the concept of communicative competence are analyzed. Authors study the impact on the process of communicative interaction between a person and the state of changes in the political and socio-economic spheres, due to the development of information technology. An authorial structure of communicative competence is proposed, the component structure of which is formed on the basis of a generalization of the main characteristics of communicative competence carried out during the study. The main directions of the development of communicative competence, which in modern conditions is an integral part of the special professional competencies of a public servant, are indicated. The necessity of the continuous development of the communication skills of civil servants is substantiated in order to increase the efficiency and effectiveness of their professional activities in the context of digital transformation.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Коммуникативная компетенция
Государственные служащие
Профессиональная деятельность
Цифровая трансформация
Коммуникативное образование
Самообразование
Communicative competence
Civil servants
Professional activities
Digital transformation
Communicative education
Self-education
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/25925
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2020, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
37-42.pdf397.92 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.