Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25929
Title: Сущностные характеристики деонтологической готовности педагога к взаимодействию с дезадаптированными подростками
Authors: Карпович, И. А.
Журлова, И. В.
Karpovich, I.
Zhurlova, I.
Other Titles: Essential Characteristics of the Teacher’s Deontological Readiness to Interact With Disadaptive Adolescents
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Карпович, И. А. Сущностные характеристики деонтологической готовности педагога к взаимодействию с дезадаптированными подростками / И. А. Карпович, И. В. Журлова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 15. - С. 15-23.
Abstract: Проанализированы понятия «деонтология», «педагогическая деонтология» как исходные к пониманию сущности категории «деонтологическая готовность педагога к взаимодействию с дезадаптированными подростками» Раскрываются сущностные характеристики деонтологической готовности педагога к взаимодействию с дезадаптированными подростками как важной составляющей и необходимого условия профессиональной подготовки учителя. Определение сущностных характеристик деонтологической готовности педагога к взаимодействию с дезадаптированными подростками обосновывавается в соответствии с предметом, задачами и принципами педагогической деонтологии, являющейся методологической основой искомой готовности. Выделенные характеристики деонтологической готовности педагога к взаимодействию с дезадаптированными подростками являются показателями наличия искомой готовности, позволяющими судить об уровне ее сформированности у педагога.= The article analyzes the concepts of "deontology", "pedagogical deontology" as initial to understanding the essence of the category "deontological readiness of the teacher to interact with disadaptive adolescents". The authors reveal the essential characteristics of a teacher's deontological readiness to interact with disadaptive adolescents, "considering this type of readiness as an important component and a necessary condition for the teacher's professional training. The researchers substantiate the determination of the essential characteristics of the teacher's deontological readiness to interact with disadaptive adolescents in accordance with the subject, objectives and principles of pedagogical deontology, which is the methodological basis of the desired readiness. The highlighted characteristics of the teacher's deontological readiness to interact with disadaptive adolescents are indicators of the presence of the desired readiness, which makes it possible to judge the level of its formation in the teacher.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Деонтология
Педагогическая деонтология
Профессиональный долг
Ответственность педагога
Профессиональные нормы
Деонтологическая готовность
Деонтологическая готовность будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подростками
Deontology
Pedagogical deontology
Professional duty
Teacher responsibility
Professional norms
Deontological readiness
Deontological readiness of future teachers to interact with disadaptive adolescents
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/25929
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2020, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15-23.pdf404.97 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.