Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2601
Title: | Кросс-конфессиальный дискурс в педагогическом общении |
Authors: | Малиновский, Е. Л. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 87-91. |
Abstract: | Структура педагогического общения имманентно включает в себя дискурс познания, оценки, достоинства и свободы, вместе составляющих перекрест (cross) c ризомой ? в качестве «аппликаты конфессиальности», то есть «признания». Признание содержит элемент сингулярности, исключительности каждого человека, индекс общения с которым отличается от нуля. Конфессиальность личности как е? концептуальная интенция отражается фреймом психологической рефлексии, позитивно коррелируя с показателями благополучия личности в группе сверстников и стадиальными характеристиками морального развития. Субъектная интерпретация дискурса в диалоге созда?т возможность раскрытия моральных ценностей с вершины признания каждого в условиях благоприятного климата межличностных отношений. В силу чего подтверждается предположение о взаимосвязи конфессиальной широты фрейма и уровня морального развития личности. |
Keywords: | Отраслевая психология кросс-конфессиальный дискурс педагогическое общение развитие личности |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/2601 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2010, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.