Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2601
Title: Кросс-конфессиальный дискурс в педагогическом общении
Authors: Малиновский, Е. Л.
Issue Date: 2010
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 87-91.
Abstract: Структура педагогического общения имманентно включает в себя дискурс познания, оценки, достоинства и свободы, вместе составляющих перекрест (cross) c ризомой ? в качестве «аппликаты конфессиальности», то есть «признания». Признание содержит элемент сингулярности, исключительности каждого человека, индекс общения с которым отличается от нуля. Конфессиальность личности как е? концептуальная интенция отражается фреймом психологической рефлексии, позитивно коррелируя с показателями благополучия личности в группе сверстников и стадиальными характеристиками морального развития. Субъектная интерпретация дискурса в диалоге созда?т возможность раскрытия моральных ценностей с вершины признания каждого в условиях благоприятного климата межличностных отношений. В силу чего подтверждается предположение о взаимосвязи конфессиальной широты фрейма и уровня морального развития личности.
Keywords: Отраслевая психология
кросс-конфессиальный дискурс
педагогическое общение
развитие личности
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/2601
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2010, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
87-91.pdf254.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.